«Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Оператор «электронного правительства» (сокращенное наименование ГКУ ЛО «ОЭП») создано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 6 сентября 2011 года №458-р «О создании государственного казенного учреждения Ленинградской области «Оператор «электронного правительства».
ГКУ ЛО «ОЭП» находится в ведении Комитета цифрового развития.
Деятельность ГКУ ЛО «ОЭП» направлена на создание и обеспечение функционирования инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области.
Сведения о ГКУ ЛО «ОЭП» представлены на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru:
Режим работы: пн–чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48
Выполнение функций оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.
Обеспечение работы Удостоверяющего Центра органов исполнительной власти Ленинградской области.
Обеспечение работоспособности информационных систем органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им организаций, обеспечивающих функционирование «электронного правительства».
Анализ и проектирование информационных систем в сфере «электронного правительства».
Обеспечение информационного взаимодействия ОИВ и ОМСУ Ленинградской области и подведомственных им организаций с информационными системами федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций.
Обеспечение создания, развития и сопровождения ведомственных (отраслевых) информационных систем Ленинградской области.
Техническое обслуживание и сопровождение единой сети передачи данных (ЕСПД) Администрация Ленинградской области локальных вычислительных сетей органов исполнительной власти (ОИВ) и Администрации Губернатора Ленинградской области и подведомственных организаций.
Обеспечение построения и сопровождения защищённых сетей ОИВ Ленинградской области.
Обеспечение построения, развития и сопровождения защищённого сегмента ЕСПД ОИВ Ленинградской области.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.