Мы обеспечиваем развитие и сопровождение основополагающих информационных систем правительства Ленинградкой области.

Автоматизированная информационная система межведомственного взаимодействия Ленинградской области – (АИС «Межвед» ЛО)

Основным назначением информационной системы является:
• Отправка межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления Ленинградской области;
• Работа с заявлениями, поданными заявителями в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области;
• Работа с заявлениями, поданными заявителями через многофункциональные центры Ленинградской области.

1. Презентация Портал межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области
2. Руководство пользователя АИС Межвед ЛО 2.4
3. Заявление на добавление новых пользователей в АИС Межвед ЛО

Автоматизированная информационная система обеспечения деятельности многофункциональных центров Ленинградской области (АИС «МФЦ» ЛО)

Основным назначением информационной системы является:
• Выполнение функций автоматизированного рабочего места оператора многофункционального) центра, предназначено для организации труда оператора при работе с обращениями граждан по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
• Автоматизированное рабочее место оператора МФЦ в составе АИС МФЦ обеспечивает автоматизацию деятельности оператора МФЦ, повышая эффективность процессов, реализуемых на базе МФЦ, что способствует увеличению скорости обслуживания граждан.

1. Руководство пользователя АИС МФЦ ЛО
2. Заявление на создание учётной записи АИС МФЦ ЛО

Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (РПГУ ЛО)

Основным назначением информационной системы является:
• Предоставление возможности заполнения интерактивной формы заявления и предоставление копии документов в электронном виде в целях получения государственных (муниципальных) услуг на территории Ленинградской области, а также информирование о порядке получения государственных (муниципальных) услуг физическими и юридическими лицами;
• Осуществление мониторинга хода предоставления услуги, в том числе поданной через многофункциональный центр Ленинградской области;
• Получение результатов предоставления услуги в электронной форме на Портале, если иное не установлено федеральным законом.

1. Руководство пользователя Порталом

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)(региональный сегмент)

Система имеет следующее назначение:
• Система предназначена для хранения и обмена информацией о начислениях и платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами;
• Система создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1. Порядок_взаимодействия с ГИС ГМП
2. Спецификация файла пакетной загрузки начислений
3. Пример файла пакетной загрузки начислений

Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (РГУ)

Основным назначением информационной системы является:
• Административные органы Ленинградской области формируют региональный перечень. Информация, публикуемая в РГУ, проверяется уполномоченным представителем на соответствие НПА. Также она проходит автоматическую формально логическую сверку в течение одного дня. При выявлении нарушений данные направляются на доработку. После успешного прохождения проверки сведения публикуются на РПГУ и направляются в федеральный реестр государственных услуг, откуда далее поступают в ведомственные системы органов власти.
• В РГУ содержится информация о сервисах, предоставляемых местным самоуправлением и органами исполнительной власти региона. Состав и порядок размещения регламентированы Правительством РФ. Административные регламенты, принятые на региональном уровне, публикуются на официальном сайте vplo.lenobl.ru.

1. Заявление на создание учётной записи в РГУ

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Основные функциональные возможности ЕСИА:
• Идентификация и аутентификация пользователей, в том числе:
- однократная аутентификация, которая дает пользователям ЕСИА следующее преимущество: пройдя процедуру идентификации и аутентификации в ЕСИА, пользователь может в течение одного сеанса работы обращаться к любым информационным системам, использующим ЕСИА, при этом повторная идентификация и аутентификация не требуется;
- поддержка различных методов аутентификации: по паролю, по электронной подписи, а также двухфакторная аутентификация (по постоянному паролю и одноразовому паролю, высылаемому в виде sms-сообщения);
- поддержка уровней достоверности идентификации пользователя (упрощённая учетная запись, стандартная учетная запись, подтвержденная учетная запись).
• Ведение идентификационных данных, а именно – ведение регистров физических, юридических лиц, органов и организаций, должностных лиц органов и организаций и информационных систем;
• Авторизация уполномоченных лиц органов государственной власти при доступе к следующим функциям ЕСИА:
- ведение регистра должностных лиц органов власти в ЕСИА;
- ведение справочника полномочий в отношении информационной системы и предоставление пользователям ЕСИА (зарегистрированным в ЕСИА как должностные лица) полномочий по доступу к ресурсам систем, зарегистрированным в ЕСИА;
- делегирование вышеуказанных полномочий уполномоченным лицам нижестоящих органов государственной власти.
• Ведение и предоставление информации о полномочиях пользователей в отношении информационных систем, зарегистрированных в ЕСИА.

1. Презентация ФГИС «Единая система идентификации и аутентификации»
2. Руководство пользователя ЕСИА 2.4.6
3. Регламент информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА